воскресенье, 11 октября 2015 г.

2015.10.10 - XII кросс памяти Дмитрия Симонова, ~6.25 км=23.22


Один из моих "обязательных стартов". Трасса классическая - грунтовая. А длина - 6 км отлично подходит в качестве силовой и темповой работы одновременно!
В прошлом году старт переехал из замкадовской Битцы на Планерную - поближе к дому). Как оказалось из 10 стартов в Битце я бежал раз шесть, а прошлый год пропустил - застрял в пробке!((.

Поскольку в прошлом году не бежал, то любой результат будет личником, а значит можно расслабиться и получать удовольствие!;)
После марафона не прошло и трех недель, ноги не спешили отходить скорость возвращалась с трудом, что говорить о спецвыносливости?!
В прошлую субботу пробежал 5 км по асфальту в Садовниках, кондиций на всю дистанцию не хватило(. Потом в среду выбрался на стадион и побегал отрезки по 200 м и 400 м. Появилась надежда пробежать старт получше.

Зарегился заранее. От метро порядка 1,5 км, преодолел их трусцой в качестве разминки. Быстро и без очереди получил номер, заглянул в раздевалку, но поскольку старт был примерно в полукилометре, а погода около нуля, дует ветер, решил брать вещи с собой и оставить их на старте в импровизированной камере хранения.

Пробежался по трассе - грязи немного, можно было попробовать сбегать в кроссовках, но я взял 9мм шипы;). Поскольку угрожало потеплеть до +3, решился на 3/4, корпус утеплить термухой, а поверх - клубную футболку. Пришлось голову укрыть шапкой (согреюсь - сниму!) и перчатками.

Разделся окончательно всего за 3 минуты до старта - формат старта это позволял.
Старт дали ровно в 12:00!


Старт давался в небольшой подъем. Народу было меньше обычного - всего около сотни. Поэтому, даже встав во второй ряд, находился в непосредственной близости от хедлайнеров - Вячеслава Соколова & Со.

Но со старта особо развернуться не получилось - с боков поджали, закружилось как в калейдоскопе. И вроде не собирался рвать,  маневрируя при каждой возможности, чуть не обошел ТОРов - вовремя спохватился!)

Спокойно пошел на спуск. Трасса вся в кочках - толкаться сложно. Повезло, что не так уж грязно - это тем, кто сегодня выбрал кроссовки;).

Вышел в спину Димы Юдаева, еще дальше Тамара Щемерова и еще одна девушка, пошел за ними в подъем, но внутренний голос посоветовал - отпустить - пока рано так лосячить!)
Перебегаем по импровизированному мосту - пара бетонных плит - шипы заклацали по гладкой поверхности.

А вот меня обходит ветеран Юра Скобликов,  а в кильватере за ним и Сергей Сорокин-старший! глянул на часы - почти 3 минуты после старта.

Снова мост, еще пара бегунов пошла в тягун на опережение. Я не тороплюсь, бегу в своем темпе. Есть за кем бежать, все под контролем;).

Сохраняю технику в тягун, отдыхаю на спусках, плавно подтягиваюсь. Это молодежь. Со старта резво начали, плавно закислились и теперь также плавно сливаются.
На первом круге принял четверых, одного за другим).

Время на круге 11.30. Чего-то неважнецкое? Силы-то есть, думал, что будет по-резвее..
Пробегая финишную арку слышу голос Вячеслава Шабунина:"Четвертый!"
В голове мысль - откуда четвертый-то? Может он меня перепутал - моя категория М18-39 и там я далеко не четвертый, он меня "записал" в  М40-49? Неужели так хреново выгляжу после всего трех км?))



 Второй круг. Силы заканчиваются, но пока бегу. Ветер как-то чувствуется ощутимее! Продувает ноги - передняя поверхность бедра стынет - как ноги-то поднимать. Надо было намазаться капсикамом!((

Если до этого впереди все время кто-то бежал на некотором расстоянии, то теперь до следующего бегуна было метров 10-12, далековато. Пытаюсь подтянуться к нему, используя рельеф. Начинаю выкладываться и в подъемы. Догоняю только километра через полтора!

И тут меня кто-то резко догоняет и обгоняет! Чем-то сзади-сбоку напоминает Ивана Моторина - опоздал, что ли? Окликаю, это Иван, но другой - по фамилии Наумов - выглядит постарше своих лет.

Проходит здорово, не уцепиться!
Но вот я догнал очередного, а впереди еще один малОй, дальше еще четверо бегут группой. Надо только поднапрячься и выложиться.
Снимаю шапку - организм как следует раскочегарился, за уши можно не беспокоиться;).
Работаю и вот прибираю еще одного - шестого (по обгонам теперь 6:5 в мою пользу;)). Впереди еще один парнишка, но длины дистанции мне не хватает - финиш!!!



Вячеслав Шабунин вешает мне медаль и говорит:"№24 был после первого круга был на 24 месте!")))
Теперь все понятно. Но на финише я как минимум 23й;).

На часах 23.20, орги добавили 2". В протоколе я на 22 позиции из 67 добежавших (видимо кто-то сошел - попадались трусящие навстречу ребята). В группе 17 место.

На втором круге "упал" по темпу на 6"/км, что вобщем-то вполне нормальный расклад для такой силовой трассы.
Ребята, что хорошо знали эту трассу, сказали что круг длиннее на 100+ метров - тогда нет никаких претензий к темпу!! 3.40/км - это пока мой предел, а дальше вмешиваются усталость и недовосстановление. Будем тренироваться!

К шиповкам при вобщем-то не грязной трассе чего только не пристало!



Медаль как всегда шикарная.



Вот и помянули Симыча...

2 комментария:

  1. Володя, Дмитрий Юдин ). Только после твоего отчета понял что значит 15, которые я услышал после 1 круга

    ОтветитьУдалить
  2. Да у меня также шипы все в траве с грязью!

    ОтветитьУдалить