суббота, 21 мая 2016 г.

2016.05.14 - Первенство СЗАО по кроссу, 2км=6.45

До этого бегал только на Первенстве родного ЗАО - 4 раза с тех пор как исполнилось 30 лет - с 2007 года. Два золота и два серебра.

Из года в год в один и тот же день проводится сразу несколько первенств округов и только ЮАО проводится отдельно(.

В этом году я был самым старым в своей категории М30. И вобщем-то мне было пофиг, где стартовать - победить молодых было бы очень сложно.

Подготовиться к старту не удалось - после ПЗ две недели из подготовки выпало, потом были другие дела. Вобщем на старт вышел пустой. Тем проще протестировать текущий низкий уровень).
А на следующий день после округа был запланирован Московский полумарафон, к которому тоже особенно не готовился
Поэтому я расслабился.

На место прибыл за 1 час, получил номер. Стартовать пришлось в 12:15.
Сначала бежали все женщины - 4 возрастные категории. Потом мужчины. У меня второй мужской или шестой общий.

Размялся тремя кружками, посмотрел состояние трассы. Я здесь бегал пару раз, но в этот раз круг в 1 км был наиболее полным).

Трасса была сухая и очень твердая, тем не менее приготовленные 6мм шипы Saucony Velosity перекручивать не стал;).

Погода была достаточно теплая - светило солнце, но при этом дул ветер - вдоль прямой старт-финиш. Т.е. бежать на второй круг и на финиш придется против ветра(.

В моей категории на старт вышло 10 человек.
Правда в последний момент к нам встал какой-то парень без номера. К моему удивлению судья допустил его в забег!!

Ладно, будет разгонять старичков;).

Дали старт и народ побежал за молодым! Да как побежал!
В первый поворот я вбежал, не считая молодого, лишь пятым!
По темпу сразу почувствовал, что если так побегу дальше и не сбавлю, то на втором круге перейду на трусцу!
Пришлось отпускать.

Так пробежали длинную обратную прямую по ветру, спустились к дальнему развороту и побежали на финиш первого круга.
Дорога здесь крайне неровная и толкаться даже в шипах сложно - очень силовой бег, никак не прокатит шоссейная "гладкая" техника).

И при этом замечаю, что бегущий впереди в кроссовках бегун явно сдает позиции. К тому же у него явно 3-5 кг лишнего веса.
К окончанию подъемчика у стартовых ворот я уже буквально уперся в его спину. И уже перед первым разворотом на втором круге обошел его, выйдя на четвертую позицию!
Круг от ворот до ворот вышел за 3.21, второй круг чуть короче - метров на 30.

Развернувшись увидел, что побежавший за молодым лидером (без номера) Андрей видимо неплохо поднаелся и уступил свое лидирующую позицию паре других бегунов. До них уже было далече, а вот за третью позицию вполне можно попробовать побороться!;)
Все складывается уже не так уныло!)

Но при этом ощутил, что и сам бегу вообще-то на пределе, а еще финишный, весьма сложный технически отрезок... Как бы не капнуть - в кроссе это происходит очень быстро!
Попробовал подтянуться метров до 8-10 и занять атакующую позицию.
Но как только вошел в дальний - последний разворот, понял, что соперник убегает, а мне стало так плохо, что под встречными порывами ветра все мысли об атаке за третье место сразу сдуло((.

Тем не менее пробовал набежать. Но второй, короткий круг вышел только 3.23. Итоговый результат, если округлить десятые до ближайшей целой секунды в бОльшую сторону - 6.45.
И четвертое место.
Судьи, сделав такую полную трассу в протоколе мне накинули две секунды((. Видимо проспали мой финиш? И отрыв до третьего места с пары секунда в середине дистанции, увеличившийся секунд до 5-6 (метров 25-30) на финише, превратился в невероятные 8 секунд в протоколе!!!(((

После финиша законный для таких дистанций отходняк - бежать-то приходится на 100%ЧСС при максимальной легочной вентиляции!!
После замялся кружком и посмотрел как бегут Мастерс, куда я перехожу в следующем году, и Сеньорс.
А потом домой на негнущихся ногах - восстанавливаться перед завтрашним стартом на полумарафоне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий