пятница, 23 октября 2015 г.

2015.10.18 - I Трейл АльпИндустрия, 20км=1:21.13


Это новый старт, регистрация на который совершенно неожиданно "обрушилась" на меня в соцсетях.
Первоначально планировал и готовился с ребятами пробежать карповский кросс. Но уже через неделю должен был бежать пятнашку в Битце - 12 км с набором более 200 м на кроссе по Воргорам могло нехило погасить, поэтому как только "всплыл" трейл от АльпИндустрии, сразу же на него зарегился. Тем более, что старт и там и там бесплатен, а значит "..нам открыта дорога на много-много лет!.."
Ну и супругу с сыном зарегил.

Правда сын больше 700 м по асфальту (2014) не бегал, но здесь должен быть грунт, подумал я и подставил мальчонку!;) Причем ему бежать после нас через 20 минут... придется взрослеть!

На место старт приехал первым и взял номера - девушки на регистрации конечно "сделали лица" - ну, то незамужние и бездетные - иначе вопросов не возникало, почему муж и отец берет за всю семью номера;).

Приехали мои - пошел с сыном смотреть его круг. А там половина дистанции - голый асфальт!:(  Нет, мальчонку-таки подставил!:(

Размялся с супругой парой км, глянул куда бежать. Все сухо - можно было и не надевать трейловые кроссовки. Но я намедни отхватил в КАНТе клевые кроссовки Mizuno Hayate, заплатив после всех скидок и ваучеров всего.. 2 рубля наликом!;)) Логично, что рвался протестировать!!?;)

Сначала хотел надеть термуху, но солнышко на поляне порядком подогрело воздух, да и ветра в лесу нет - рискнул одеться в обычный лонгслив, а поверх подстраховаться клубной л/а майкой. На ноги 3/4 и дебютный вариант трейловых кроссовок. Конечно в них на асфальте жестковато но асфальта. как заверяли орги, всего 5% всего.

Планы на забег были наполеоновские - продержаться в темпе минуты по 4, судя по составу, попасть в семерку;). Конечно держа в уме марафон, что прошел всего 4 недели назад!

На старте не встал в первый ряд - была дистанция-спутник 10 км - там найдутся резвые стартеры - пускай бегут впереди!;)

После старта метрах в  40 находился деревянный мостик, после которого шел асфальт и резкий поворот направо почти на 90 градусов. А слева от асфальта - прямо по ходу был пруд.
Вот в этот пруд я чуть не улетел после старта! Одновременно уворачиваясь от прохожего, остановившегося посмотреть на старт...

Старт дали вовремя, осталось просто пробежать дистанцию!
Всего-то 1:20, если дистанция точная, а я удержу темп.

Молодежь нехило так рванула, слева вышла Ольга Тарантинова и прямо-таки понеслась вперед - а там впереди всех бежала Наталья Виноградова - возглавившая забег!!



(автор фото: Дмитрий Пирогов)

В некоторым удивлением проводил их взглядом, увидел парня в майке "веган", посидел за ним, а через две минуты после старт прибавил и убежал дальше.

Настроение было отличное - выбрался на оперативный простор.. Но первый же тычок заставил "подорваться" - я его просто не ожидал и сразу в голову застучало: если дальше ТАК пойдет, то какие тут, нафиг по 4 минуты на км?!
Нет, я бегал в Измайлово десятку на марафоне "Белочка", бегал полумарафон у Илья Титова, но такой рельеф стал в своем роде откровением - кто еще захотел отдохнуть на двадцатке?!

Приходилось дышать как паровоз - млин, интенсивность бега далеко не полумарафонская - так бы пятнашку добежать!
Прилип к какому-то парнишке, а впереди целый паровоз.
И тут меня кто-то догоняет и, касаясь слегка под левый локоть, проходит.
Настрой минорный - сколько еще так продержусь?

И еще один обходит...
Выбегаем к следующему пруду - вижу впереди девчонок и пытаюсь сосчитать мальчишек - из расчетов выходит и это подтверждает мужик:"Вы в двадцатке, ребята!" Человек 13 впереди.

Однако я вижу, что ребята впереди медленно, но верно приближаются, т.е. обгон их - вопрос времени, а времени предостаточно!)

Но не я догоняю - снова обходят меня -  Василий Боков вместе с напарником, причем очень быстро... Теперь и место в десятке будет достижением!!

Что интересно, по всей тропе лежат поперек поваленные деревья, но они почему-то не распилены (видел только одно распиленное), а заботливо обложены стволами потоньше, а промежутки засыпаны грунтом.

Смотрю на часы - почти 20 минут - половина круга. Но вот и первый кого я достал, а перед Лебедянским прудом еще одного. Теперь удержать темп настолько, насколько смогу. Около пруда пляж с протоптанными в траве тропинками. Довольно жестко, стараюсь бежать по обочине - не рано ли ноги дают о себе знать?

Ребята не сдаются, особенно особо тепло одевшийся Феликс Якоб - вроде и проседает, но таки находит силы держать темп. Еще один бегун из Измайлово - так у него на спине написано - Владимир Иванов. И еще один молодой - Константин Соколов.

Они-то бегут втроем, а я - в одиночку. Им проще, работать, сменяясь!
Стараюсь работать в переменном режиме и прибавить, где можно, дабы сесть им на хвоста!

Вдоль пруда открывается перспектива - можно увидеть, что впереди пусть и десяток, но человек семь - есть за кем бежать!)


Снова забегаем по сень деревьев, а тут свежак! Не особо задумываясь, прыгаю, вымахивая бедро вперед!!



(автор фото: Дмитрий Пирогов)

А вот и конец круга, тут асфальт. Отрабатываю до финиша и отсекаю - 39.45 - все-таки из 4 минут круг. Но на второй сил будет меньше...

Троица становится все ближе. Но достать ее до торчков не успел.
А торчки заставляют натурально торчать! На одном из них просто встал на вершине...
Раскатился и не прошло и пары минут, как я сел на хвоста группе.

Замыкающим шел тезка из местных лыжников. Он меня пропустил.
Упираюсь в Феликса. Тот держится. Но на одном из участков когда узкая тропка стала пошире, прошел и его.
А вот Константин уже успел оторваться. Достаю его и понимаю, что на обгон сил нет. Надо подождать!

"Чуйка" не подвела - на ПП Константин остановился попить - больше я его не видел;).
Честно говоря, сам хотел ополоснуть лицо - стало жарковато - пробовал закатать рукава, но это не сильно помогало. Но взять стакан с водой означало потерять темп - у столика остановился Константин и пройти ПП слип-стримом, взяв стаканчик по ходу было невозможно. Ничего - потерплю!!

Появилась мотивация не "пропустить". Теперь впереди никого - только иногда на особо длинных прямых виднеется обогнавший меня вторым по счету Бурка.

Круг теперь знакомый и полагаясь на интуицию, практически не смотрю на разметку. Хотя в паре мест чуть не убежал "не туда".
Но вот кто-то меня догоняет и стремительно обходит - Велимир! А за ним еще один бегун - Максим Анфимов!! Они же были далеко впереди?!

Оказывается блуданули, свернув на детский круг...
Но сегодня для меня их уровень силен! Они уходят, хотя я и немного встрепенулся.

Снова пляж у Лебедянского и жесткий как бетон, грунт его троп. Но зато просматриваются соперники впереди;).

Пока еще держу темп - догоняю бегуна в красном лонгсливе... Это точно не круговой - он бежал впереди. Да и сейчас, догнав, не очень-то мне дается! Но время плавно догнать его еще есть!


К повороту у плотины, перед самым выбеганием на асфальт неожиданно догоняю еще одного - по желто-оранжевым трейловым кроссовкам от Saycony опознаю одного из лидеров - теперь он перемещается трусцой. Теперь у меня баланс обгонов!!!)

Уже не так обидно, но еще бежать пару км, а ножки-то не очень - могу не успеть, но перед поваленным деревом все же обхожу "красного" - я в плюсе!! Становится совсем тяжело, но мне нельзя расслабляться - сразу обойдут!!

Вот и мерзкий асфальт, чувствую себя как корова на люду, но там в сотне-другой метров желанный финиш!!

Отрабатываю до конца! На часах 1:21.13 (второй круг 41.28). Мне вешают медаль. Меня болтает, пот сразу же щипет глаза. За мной бежит сын - он сегодня поставил рекорд, впервые в 55 месяцев пробежав 1 км за 6.58. Обнимаю, но нужно заминаться - иначе мое сердце меня не поймет.
Болтающейся походкой обтрушиваю по почасовой круг в лагерь.

Последние 2 км меня практически накрыло и если бы не обгоны, мог бы слить воду. Время конечно с одной стороны хуже, чем могло бы быть по асфальту, но с другой стороны, для ног после марафона предпочтительнее грунт.
Трасса серьезная! Стоит ее пробежать без финиша на марафоне в загашнике - на свежих ногах!) Трекер набил 181 м!! А он всегда врет в меньшую сторону).



Прихожу в себя, переодеваюсь, пробую пить (еда в горло не лезет).

Орги сегодня здорово постарались!
Сделали красиво!!!
Молодцы!!

Потом в протоколе увидел за собой 9 место из 110 добежавших - попал-таки в ТОР10%, что вполне достойно!;)


дОбыча моей семьи)

инфа на ПроБЕГе: http://www.probeg.org/new.php?id=2989

Комментариев нет:

Отправить комментарий