суббота, 19 декабря 2015 г.

2015.12.19 - Кубок ШЧМ в манеже, II этап, 1миля=5.09,7 SB


В этом зимнем сезоне 2015/2016  орги продолжили практику прошлого сезона в виде чередования дистанций от этапа к этапу. Если в прошлом сезоне начинали с 1 мили, то теперь сделали зеркально - с 2 миль.
2 мили я уже пробежал три недели назад. Предстояло продвинуться в подготовке к зимнему Первенству Москвы среди ветеранов в феврале.
За три недели после старта на 2 мили (1 этап), который я пробежал с темпе 3.30/км, сделал три развивающих трены и два старта: кросс на 2 мили и 6 км - по шоссе.
Крайнюю развивающую трену провел за 5 дней до старта в манеже в виде 10х200м в диапазоне от 38" до 34".

Конечно, до специальных тренировок под средние еще нужно время - основные старты впереди -  черед полтора-два месяца, но скорости и темпы стоит прощупывать уже сейчас! Поэтому наметил пробежать спокойно по 3.10/км. Ну и для адаптации обуть шиповки, правда не боевые, а стайерские;).

Кроме себя, вывел и всю семью - сыновья участвовали в двоеборье (спринт 60 м + прыжки в длину с разбега).

С расписанием забегов ознакомился после получения номеров к 11:00. Должен был стартовать в 12:30. Время еще есть поэтому сначала был с детьми на спринте - пришлось ждать, пока стартует младшая группа 2008 г и моложе, почти полчаса...

В это время на треке боролись женщины всех возрастов.

Но вот сыновья пробежали с личными рекордами. Возникла пауза пока у них не начнутся прыжки в длину (для их возраста).
И тут слышу объявление, что мой возраст стартует на 15 минут раньше! Третьим мужским забегом.

Пришлось спешно разминаться.
Но успел!
В моем забеге 14 человек. Но побежали почему-то только 12 (где остальные-то?).

Трое ребят потенциально сильнее меня, двое из которых в моей возрастной категории.
Старт!

(автор фото: Вячеслав Дегтяренко)

Ребята атакуют по левой бровке, а я - по правой!
Аккуратно смещаюсь влево и встаю третьим вслед за тезкой и Дмитрием (ака RunBasket).
Прохожу вираж впритирочку за лидерами и понимаю, что дальше так жить нельзя - не добегу!
Отпускаю, сбрасывая темп.
Меня сразу обходил Дима Антонов и еще двое. Т.е. с третьего места в забеге сразу откатываюсь на шестое.

Добегаем первый круг. Смотрю на табло - начало на порядка 36". Это конечно быстро. Поэтому продолжаю отдыхать. На втором круге обхожу одного из оппонентов - он замедлился. Второй круг вышел в примерно нужном темпе. Теперь бы его удержать. Подтягиваюсь к впередибегущему Дмитрию Глазунову.
Добегаем третий круг, понимаю, что упираюсь с Дмитрия - надо обгонять. Да и впереди Дим Антонов уже оторвался - не догнать.

На вираже перед отметкой 800 м выполняю обгон. Теперь  я на четвертой позиции. Но лидеров уже не догнать. Придется бежать одному. А тут еще и круговые.

Подбегаю к отметке 1000 м. А там не 3.10-3.12, а все 3.14+! Это значит что темп снизился под отметку 40"/круг! Но мне тяжело ускориться - бегу один.

Добегаю еще один круг и начинаю шевелиться. Седьмой круг вышел быстрее на 1 секунду.
За 200 м начинаю спурт!
Выкладываюсь, попутно выходя на вторую дорогу на вираже, выполняя обгон.
Вот и финиш!
Там на табло 5.07+.
Вроде неплохо вышло?

В забеге четвертый, в возрасте третий.
Но впереди еще несколько забегов молодых и не все бегуны из моей группы бежали в моем забеге!(.

Побежал заминку, чтобы побыстрее придти в себя. Вот и результаты на мониторе. Мне дали 5.09,7...
Тем не менее, это скромный, но SB).

Потом уже из раскладки узнал, что удалось набежать на последнем круге за 33.85 - это здорово!)
Уже дома узнал, что с более молодыми бегунами бежало шестеро(!) моих ровесников (30-39 лет), сумевших опередить меня.
Тот факт, что я бежал больше половины дистанции в одиночку, а они - в комфортной компании, позволившей показать им более высокий результат, не может меня не "озадачивать"!

Слегка замявшись, уехал.
Есть ощущение, что не смог выложиться, но это и не плохо, ведь главные старты - впереди!

Теперь небольшое восстановление и старт через неделю на Снегобеге. Там предстоит пробежать два раза по 2 мили по снегу(?).

Комментариев нет:

Отправить комментарий