воскресенье, 31 января 2016 г.

2016.01.30 - III этап Кубка ШЧМ в манеже, 2 мили=11.11,58 SB

Прошла ровно неделя после моего субботнего триплкомбата).
Мышцы поболели два дня - ограничивался только легкими пробежками и ходьбой.

 В манеж поехал только во вторник и то - на велотрек - там можно по верху бежать по кругу 400 м - легче для ног. Где-то на четвертом отрезке по 400 м организм сказал что ему хватит, пришлось добиваться по 300 м и по 200 м.

В среду сделал легкий фартлек из коротких ускорений метров по 60.

Началась оттепель - температура на улице вышла в плюс.

Сыновей на этот раз не взял - надоело после каждого старта вести переписку с оргами, добиваясь включения результатов выступления в протокол! А после второго этапа мне даже не ответили! Зачем мне это за свои деньги?
Наверное я сам могу отсечь по ручнику и потратить на это не полдня и пр.?

Хотелось разменять 11 минут, поработав в темпе по 41 секунде на круг.

Но реальность, будь она неладна, опять суровой рукой откорректировала планы.

Придя в манеж, не мог понять, что с воздухом? Оказалось что накануне производился ремонт дорожки с использование химии (растворителей). Перед соревнованиями с участием детей...

Кроме того, по первой дорожке из-за ремонта нельзя было бегать - на ней были поставлены заплаты и выставлены металлические стойки высотой около метра. Наверное для безопасности этих самых заплат - дабы участники, повисая на этих стойках, не  могли испортить дорожку?!

Длина второй дорожки больше первой на 2пи ~ 6,28 м, поэтому рассчитать темп, ориентируясь на длину круга представлялось весьма проблематичным. Отметки "1000 м", "2000 м" и "3000 м" тоже не совпадали друг с другом и находились в весьма условных метрах ("от забора до обеда" - "примерно от этого баннера до этого конуса").

Сделав разминку, почувствовал, что у меня пересохло во рту и вообще практически перегрелся - температура явно была выше нормы, а влажность - минимальна. Явно местный завхоз не утрудился откорректировать отопительную систему в соответствии с температурой на улице.

В манеже бывает такое состояние на старте, как будто ты уже пробежал! "Предстартовая постфинишная усталость".

Информация о забеге и номере пришла на мой телефон от оргов накануне вечером - очень удобно. На руку оказалась и некоторое не опережение, а запаздывание в программе - не пришлось суетиться, дабы успеветь.

Смотрел список 5 забега (третий мужской) и понимал, что опять два-три человека из лидеров перейдут к молодым и мне опять не за кем будет бежать:(.

Но орги на этот раз проявили желаемую принципиальность - мое место в забеге на финише практически соответствовало моему месту в группе в итоговом протоколе!

Стартовать пришлось метром через 45 после стартовой линии - на вираже.
На старте забрался на самый верх - на шестую дорожку!)
Поэтому после старта плавно пропустил лидеров: Сергея Буткявичуса, бегущим третьим Дмитрия Юдина и еще троих, а потом и Феликса Якоба, встал последнему на плечо на восьмой позиции в забеге.

Бровку смог занять только после примерно первой сотни метров.
Круг получился за 41", что в пересчете на "нормальную" длину (200м) около 40", что очень хорошо!
Дальше весьма неплохо продолжил держаться за Феликсом, к моему удивлению не побежавшему со старта на продекларированным им перед стартом результат 10:30;).

Первая пачка из трех лидеров бодро убежала за горизонт, т.е. за вираж. Вторая - из моего обидчика на минувшей летней ветеранской "Москве" Дмитрия Винограда, Никиты Шадринцева и Федора Свешникова - бежала чуть позади. Я бежал за Феликсом на восьмой позиции.

Круге на третьем начал понимать, что догоняю Феликса.
На пятом круге, на примерной отметке "1000 м" стоял Илья Ковалев и озвучил время - 3.27. Примерно то, что я хотел услышать.

Однако после шестого круга (самого медленного) вынужденно, чтобы уже просто не воткнуться, обогнал Феликса и побежал за пока еще видневшимся впереди Федором Свешниковым.
Хватило меня на три круга такой гонки - с каждым мгновением его спина приближалась. Но после девятого круга силы неожиданно закончились. В этот момент я даже потерял счет кругов, хотя вроде бы каждый круг загибал пальцы((.

Вернуло меня к жизни приближение Феликса и трио лидеров, которые обходили меня на круг!
Конечно же я попробовал за ними потянуться и поработать им в спину, будучи уверенным, что остается всего пара кругов до финиша. Но двойка на табло отсчета кругов в конце круга говорила, что это лидерам бежать два, а мне-то все три!
Эта информация подкосила меня, темп упал, и к концу круга Феликс снова обошел меня.
На предпоследнем круге пытался собраться и начать финиширование, что не могло не отразиться на времени круга, однако и Феликс прибавил!

Ну, а за круг начался настоящий спринт! Конечно ни резкости, ни особой силы уже не чувствовал, тем не менее, время на финальном круге вышло немногим медленнее, чем на миле 5 недель назад.
Причем выбегая с последнего виража, практически воткнулся в замедлившегося Никиту Шадринцева! Это произошло так неожиданно, что я принял его было за кругового, которых было, кстати, совсем немного в этот раз! Уже по тому, как он ускорился, я понял, что это был мой шанс, который я упустил.

В итоге 11.11,58.
Время удалось улучшить на 5 секунд по сравнению со стартом в ноябре, но я-то рассчитывал на бОльший прогресс. К сожалению, не все стартовые условия оказались положительными:(.

Тем не менее, был сделан очередной шаг в сторону подготовки к старту на ветеранах. А всего через неделю новый старт на 2 мили, на этот раз кросс - прекрасная возможность успеть восстановиться после всех соревновательных нагрузок последних двух недель.

П.С.: ширина дорожки оказалась не метр, а меньше, поэтому 1 круг по второй дорожке не ~206 м, а ~205 м...

Комментариев нет:

Отправить комментарий