воскресенье, 3 июля 2016 г.

2016.06.29 - Июньский Штука-тур, 1000м=2.56 SB

Это второй старт на стадионе в этом году и второй - на этой дистанции.
Поначалу планировал принять участие в летнем Первенстве ветеранов Москвы по легкой атлетике. Но подготовиться на удовлетворительном уровне не удалось, а до массовки решил пока не опускаться.

Первый старт состоялся три недели назад. тот старт я оглушительно провалил - жалкие 3.04, вместо хотя бы 3 минут. Хотя и пробежал в планируемом темпе первые и последние 200м, но середина провисла.

За три недели удалось потренироваться-таки на стадионе, побегать отрезки, подправить технику.
Вобщем этот старт стал проверкой моего текущего тренировочного уровня.

Участников набралось на три полноценных забега. Возникли даже сомнения, а не выделить ли четвертый?
Но все-таки распределить удалось настолько равномерно участников по забегам, что уложились в первоначальный план.

Бежал в сильнейшем забеге. В забег набралось 12 человек.
Поскольку народа много и возможен завал, в первые ряды не полез - встал во второй;).
В вираж я заходил последний. Но вперед - под шипы - лезть не было никакого желания!

С удивлением заметил, что бегущий впереди Иван почему-то не прижимается к бровке - бежит чуть ли не по второй дороге - оставляя достаточно места внутри, чтобы туда можно было протиснуться.

Подтягиваюсь к Ивану, обходя Алексея Метелина справа и прижимаюсь к бровке.
Первые 200м - чуть из 35". Полет нормальный!;)

Иван ака John по-прежнему бежит немного впереди и снаружи, а дальше у бровки спина Chapa'я, а справа от него бежит Иван Герасименко.

И вроде бы по виражу желтая спина Александра Васильева (ака Chapaй) стремительно приближается. На отметке 400м нам докладывают, что прошло 1.09, но на самом деле было 1.11! И мои вторые получились не за 34" как я думал, а почти 36"!

Т.е. я просто держал скорость, а Chapaй также просто сливал воду, замедляясь!
Вот какая ответственность у "часовщика"- немного обсчитался и ты - "пез%@&ол"!

Разумеется, посчитав, что бегу быстро (34"), я сбавил темп. А Иван Герасименко наоборот ускорился, уйдя вперед к следующей группе. John тоже прибавил, обойдя Chapaя.

Мне же пришлось его обходить на вираже, правда уже ближе к отметке "500м".
Иван перестал играть в "благородного бандита", перешел на первую дорогу и сместился ближе к бровке.
Попытался на прямой к нему подтянуться.
К ее исходу это удалось. Но не удалось обойти - рано было еще так быстро дергаться.

Отметка "600м", встретил ее сидя на правом плече Johna. Тут кто-то крикнул "1.47".
Предыдущие 200м вышли почти за 36".
 Я на часы не смотрю - некогда. И поэтому меня это возмутило - было по словам дядьки, стоящего на отметке "400м" 1.09 (на самом деле 1.11), а стало 1.47??? Это что? 38" на 200м?! Это так можно и из трех минут не выбежать?!!

И я как был пошел работать вираж и далее весь круг - 400м!!!

Прием "Kill to Middlrunner" в действии!

Выходя с виража - за 300м до финиша, вцепился в спину бегущей впереди Тамары Щемеровой и мысленно, а потом и в действии - по дистанции, стал к ней подтягиваться!!

На отметке "800м" перед входом в вираж вышло 2.22.
Стоящий там человек, явно включивший свои часы с опозданием, сказал бегущему за мной Ивану - "2.20"...
Я успел подумал, что две секунды запаса, чтобы выбежать из трех минут еще есть, или уже есть.

Почему так подумал? Ведь 2.20 - это 4 секунды запаса?, А две - именно 2.22 - что и было в реальности? Особенности восприятия времени под нагрузкой и закислением мозга.

Подумал и рванул что было сил, кладя корпус внутрь виража.
На выходе на финишную прямую мне уже было плохо, но надо было, как только это возможно, пробежать эти 100 метров - какие-то 18 секунд, даже меньше, меньше с каждым шагом. Каждый из которых старался делать покороче, быстро как только мог, снимая ноги с поверхности.

Впереди спина Тамары, которая стремительно приближалась! Ушел на вторую дорогу, чтобы перед глазами не было препятствия в виде другого бегуна и можно было набегать в открытое пространство.

Тамара успевает финишировать, показав 2.55, я проигрываю ей два шага... Иван проигрывает мне три.

Последние 200м у меня вышли из 34", что не может не радовать. А последний круг - 1.09.

Сам же бег, не смотря на иное восприятие, вышел удивительно ровным - 1.11+1.11+34.
А воспринимался он как 1.09+38+1.09))). Вот тебе и на!..

Ну, а главное, что можно снять с результа в следующий раз еще пару секунд;)).

В итоге за три недели тренировок удалось снять с результата более 8 секунд, поднять финишную скорость на 10"/км с 36" до 34". Бум еще тренить!;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий