понедельник, 14 ноября 2016 г.

2016.11.06 - XIII "Снежный" Грязебег IRC, 2мили=11.49


В этом году перенос старта на более поздние числа привел-таки к закономерному бегу по холоду - грязи как таковой не было ВООБЩЕ! Т.е. она замерзла и покрылась слоем снега.
Который впрочем успели на трассе основательно притоптать.

В этом году, как и в прошлом, удалось-таки поучаствовать всей семьей.
Я с супругой - пробежаться, а детишки - поболеть, а заодно оторваться на новой детской площадке в районе стартового городка!;))

Одно дело приехать, а совсем другое - вовремя собраться. С этим у моей семье есть определенные затруднения. На старт мы еле успели. Впрочем, разминку под 2 км я все же набегал. Заодно посмотрел финиш 1 забега (масс-старт). Время по такой поверхности было весьма недурным, хотя и хуже 12 минут.

После разминки принял решение пробежать в шиповках - трейловые кроссовки откровенно проскальзывали.

Мой гандикап  этом году 7.35. И стартовал я последним.
К сожалению в этом году похолодание с одновременные старты еще на паре соревнований уменьшили число участников всего до чуть более пары десятков (на два забега). Но я не в обиде - мне всегда есть за кем бежать!;)

По гандикапу прямо передо мной стартовало сразу три человека.
И когда настало мое время, я видел спину крайнего стартовавшего передо мной;).

(автор фото: AIS)

На улице был мороз, но не фантастические -16, что писал айфон их владельцам, а скорее -6, но благодаря высокой влажности в 94%, комфортная температура была порядка -10.

Поэтому попытка бежать быстро оборачивалась закупоркой бронхов. Дышать было очень сложно - организм просто не был готов к такой температуре!

И когда я пробежал всего с полкилометра, резко почувствовал, что в таком темпе я просто не смогу бежать. Пришлось темп откорректировать в соответствии с погодными обстоятельствами).

Одного за другим прибрал всю троицу. Последним посопротивлялся победитель первого забега Дмитрий Рыбин, который побежал второй раз через каких-то минут 20 отдыха.

Достать всех не удалось - гандикап Индюченко & Son был великоват! Хотя до старшего на финише остались считанные метры!;)

Финиширую с фантастически слабым (очередной анти-рекорд) для Грязебегов временем: 11.49.



Однако для Снегобегов время обычное;).

И хотя по гандикапу третий, в абсолюте я - победитель! С самым слабым временем в истории...
Тем не менее, мне приятно - на Грязебегах никогда не побеждал ни в абсолюте, ни по гандикапу).


После финиша последовала быстрая процедура награждения и завершение мероприятия!;)
Следующий старт через неделю - побегу десятку на марафоне МИЭТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий